Надежда, сила и исцеление для семей, справляющихся с диагнозом рака у ребенка

Дети Китона

Познакомьтесь с Киддо Китона — Avayah

Познакомьтесь с годовалым ребенком Китона, Авая, полным энергии и улыбок! В апреле 2022 года у Avayah, к сожалению, был диагностирован хронический миелоидный лейкоз (CML), медленно прогрессирующий и необычный тип рака клеток крови, который начинается в костном мозге и вызывается спонтанной хромосомной мутацией. С тех пор, как ей поставили диагноз, семье Авайи пришлось внести множество корректировок, чтобы удовлетворить ее особые потребности в лечении.

Читать далее "

Познакомьтесь с Киддо Китона - Перри

Познакомьтесь с ребенком Китона, Перри, также известным как Бэби Пи! Baby P был направлен к Китону всего в 7 месяцев, когда 9 мая 2022 года ему поставили диагноз нейробластома. Путь Baby P был далеко не простым.

Читать далее "

Почитание ангела Китона - Авеля

Мы помним нашего ангела Китона, Авеля. Яркий молодой человек, который преуспевал в школе. Он надеялся, что однажды поступит в колледж и будет добиваться успеха. Своим заботливым сердцем и любовью к своей семье Абель произвел впечатление на всех, кого встречал, и по нему будет искренне не хватать.

Читать далее "

Познакомьтесь с Киддо Китона - Диана

Познакомьтесь с Дианой, удивительным и умным подростком в нашей программе. Путешествие Дианы с Китоном началось пять лет назад, когда ей в возрасте 13 лет поставили диагноз «острый лимфобластный лейкоз».

Читать далее "

Познакомьтесь с Киддо Китона - Собха

Киддо Собханулла Китона, или Собха, — добрый 12-летний мальчик, который любит футбол и играет в игры на телефоне своего отца. Когда-то он жил той же жизнью, что и другие дети в его сообществе, но его жизнь представила другой путь.

Читать далее "

Познакомьтесь с Киддо Китона - Алия

По словам ее милой мамы Джесс, дочь Китона Алия всегда была сильной, веселой и любящей с самого рождения. Рожденная жизнерадостным ребенком, она боролась с недоношенностью и оставалась в отделении интенсивной терапии в течение первых 3 месяцев своей жизни, ожидая, пока разовьются ее легкие.

Читать далее "

Познакомьтесь с Киддо Китона - Эдди

Познакомьтесь с сыном Китона Эдуардо, также известным как Эдди! Он умный 7-летний мальчик, который любит собирать и собирать лего, особенно если они на тему Mario Bros. 12 мая 2022 года у Эдди был диагностирован В-клеточный острый лимфобластный лейкоз (ОЛЛ), наиболее распространенный тип рака у детей.

Читать далее "
ru_RURU

Hope, Strength, and Healing for families coping with a child cancer diagnosis

Keaton’s Kiddos

Meet Keaton’s Kiddo – Avayah

Meet Keaton’s kiddo one-year-old, Avayah who is full of energy and smiles! In Apil of 2022, Avayah was unfortunately diagnosed with Chronic Myeloid Leukemia (CML), a slowly progressing and uncommon type of blood-cell cancer that begins in the bone marrow, and is caused by a chromosome mutation that occurs spontaneously. Since the time of her diagnosis, Avayah’s family has had to make many adjustments to support her specific treatment needs.

Read More »

Meet Keaton’s Kiddo – Perry

Meet Keaton’s kiddo Perry, also known as Baby P! Baby P was referred to Keaton’s at just 7 months old when he was diagnosed with Neuroblastoma on May 9, 2022. Baby P’s journey has been far from simple.

Read More »

Honoring Keaton’s Angel – Abel

We remember our Keaton’s angel, Abel. A bright young man who thrived in school. His hope was to one day go to college and work towards his success. With his caring heart and love for his family, Abel left an impact on everyone he met and will be sincerely missed.

Read More »

Meet Keaton’s Kiddo – Colby

At just 10 years old, on April 29, 2021, Keaton’s Kiddo Colby was diagnosed with T-Cell Acute Lymphoblastic Leukemia (ALL), which represents around 12%-15% of pediatric leukemia patients.

Read More »

Meet Keaton’s Kiddo – Diana

Meet Diana, an amazing and bright teen in our program. Diana’s journey with Keaton’s began five years ago, when she was diagnosed with Acute Lymphoblastic Leukemia, at the young age of 13.

Read More »

Meet Keaton’s Kiddo – Sobha

Keaton’s Kiddo Sobhanulla, or Sobha is a kind 12-year-old boy that loves soccer and playing games on his dad’s phone. Once living a similar life to other kids in his community, his life presented a different path.

Read More »

Meet Keaton’s Kiddo – Aliya

Keaton’s kiddo Aliya has always been a strong, fun, and loving spirit since the time of her birth, according to her sweet mom, Jess. Born a resilient kiddo, she fought through being a preemie and stayed in the NICU for the first 3 months of her life, while waiting for her lungs to develop.

Read More »

Meet Keaton’s Kiddo – Eddy

Meet Keaton’s kiddo Eduardo, also known as Eddy! He is a bright 7-year-old who loves to collect and build legos, especially if they are Mario Bros theme. Eddy was diagnosed on May 12,2022 with B-Cell Acute Lymphoblastic Leukemia (ALL), the most common type of cancer in children.

Read More »
en_USEN