Надежда, сила и исцеление для семей, справляющихся с диагнозом рака у ребенка

Наша команда

«Собраться вместе — это начало, оставаться вместе — это прогресс, а совместная работа — это успех». ~ Генри Форд 

Джессика Алонсо

Исполнительный директор – Предоставление двуязычных услуг

Джессика.Алонсо@ChildCancer.org   |  916.757.6134

Джессика присоединилась к Keaton's в 2014 году в качестве семейного навигатора, поддерживающего детей и их семьи в момент постановки диагноза и на различных этапах лечения, в период выживания и, в некоторых случаях, при тяжелой утрате. Эта возможность объединила ее истинные увлечения: любовь к детям, миссию помощи другим и защиту тех, кого коснулся рак.     

В 2017 году Джессика была назначена директором-основателем программы Family Navigator, что способствовало дальнейшему развитию основных услуг прямой поддержки, а также расширению партнерских отношений с местными сообществами. В своей роли она руководила и наставляла более 30 стажеров, получающих степень в области социальной работы, в основном в Государственном университете Сакраменто. 

Более семи лет она посвятила себя служению семьям с сострадательным сердцем, чутким выслушиванием и теплыми объятиями, когда они переживают самые трудные времена своей жизни, поклявшись никогда, никогда не отказываться от своего ребенка. В качестве исполнительного директора она отвечает за широкое видение и стратегическое планирование, а также за координацию руководящей деятельности некоммерческой организации. 

«Для меня большая честь возглавить Альянс детского рака Китона в качестве нового исполнительного директора. Дети и семьи, которым мы служим, вдохновляют меня на то, чтобы страстно информировать о педиатрическом раке, продолжая развивать наши программы, чтобы наилучшим образом удовлетворить уникальные потребности каждого члена семьи. Я привержен тому, чтобы ни одна семья не была одинока в этом путешествии. Вместе мы боремся. Вместе мы преодолеваем. Вместе мы исцеляемся от травмы и психосоциальные последствия рака у детей. “

Джессика получила степень магистра медицинских наук в Медицинском колледже Университета Южной Флориды и степень бакалавра микробиологии в Университете Флориды. Ее коллегиальный опыт включал в себя обширные исследования и общественные мероприятия, такие как Проект по расширению прав и возможностей семейного здоровья. Она сертифицирована в области информированной помощи при травмах, мотивационного интервьюирования и оказания первой помощи в области психического здоровья молодежи. Она работала в Консультативном совете по раку подростков и молодых взрослых (AYA) Калифорнийского университета в Дэвисе и Комитете по защите интересов Американской организации детского рака (ACCO). 

Jasmine Escalante

Директор программ

Jasmine.Escalante@ChildCancer.org  |  916.757.6040

Жасмин Escalante является одним из наших семейных навигаторов по детскому раку в Китонском детском онкологическом альянсе. Ее роль заключается в том, чтобы обеспечивать ведение дел, предлагая поддержку, связывая семьи с местными ресурсами и выступая за то, чтобы наши семьи удовлетворяли их уникальные потребности. Она также принимает участие в обработке рекомендаций, проверке заявок и подготовке сундуков надежды.

Жасмин получила степень бакалавра социальной работы в Калифорнийском государственном университете в Сакраменто, а также получила сертификат зарегистрированного специалиста по поведению (RBT). До того, как присоединиться к Keaton's, она работала RBT и предоставляла услуги ABA на дому для детей с расстройствами аутистического спектра.

«Я так взволнован и счастлив быть частью команды KCCA! Keaton's — такая замечательная организация, и я очень благодарен за то, что являюсь частью чего-то столь важного и позитивного для наших семей. Поддержка наших семей была для меня таким стимулом и мотивацией, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы быть позитивным светом для наших семей во время их борьбы с детским раком!»

Исела Лопес

Координатор поддержки подростков

Исела.Лопес@ChildCancer.org  |  916.757.6135

Исела Лопес является одним из наших семейных навигаторов по борьбе с раком у детей в Китонском альянсе по борьбе с раком у детей. Ее роль в управлении делами состоит в том, чтобы связать местные семьи и семьи залива с ресурсами, которые лучше всего помогут им в их путешествии. Она также выступает за финансовую, эмоциональную и образовательную поддержку семей Китона.

Изела получила степень бакалавра социальной работы в Калифорнийском государственном университете в Сакраменто. Ее опыт включает работу воспитателем по уходу за детьми и координатором образования в местном учреждении по уходу за детьми. Изела стремится продолжить свое образование в будущем, получив степень магистра в области социальной работы, что позволит ей увеличить свою поддержку семьям Китона.

«Я так благодарен за то, что являюсь частью такой поддерживающей некоммерческой организации! Я с нетерпением жду ярких воспоминаний с семьями, которые обращаются к нам. Совместная работа с командой Китон, другими социальными работниками и семьями только усиливает мою мотивацию продолжать борьбу с детским раком!»

Кассандра Манзо 

Координатор двуязычных услуг и поддержки в случае утраты

Кассандра.Манзо@ChildCancer.org  | 916.757.6041

Кассандра Манзо — один из наших семейных навигаторов в Китонском детском онкологическом альянсе. Роль Кассандры как куратора заключается в доступе, установлении контактов и поддержке семей, участвующих в нашей программе. Будучи двуязычным семейным навигатором, она понимает важность общения с семьями для формирования связи, которая повлияет на их жизнь. Последствия языковых барьеров могут существенно изменить доступные ресурсы. Cassandra стремится служить семьям Китона, предлагая им самые исключительные услуги.

Кассандра окончила Государственный университет Сакраменто со степенью бакалавра социальной работы. Кассандра стажировалась в Альянсе детского рака Китона и смогла получить огромный опыт работы с семьями. У нее всегда была страсть к работе с детьми, и ранее она была волонтером в нескольких различных общественных организациях.

«Как двуязычный семейный навигатор, я горжусь тем, что имею возможность работать с испаноязычными семьями и предлагать поддержку на протяжении всего их уникального путешествия. Связи, которые я завел у Китона, еще больше усилили мою страсть помогать семьям в самые трудные времена. Я посвящу свою карьеру помощи другим, предлагая ресурсы, поддержку и отстаивая осведомленность. Я взволнован своим путешествием в Китон».

Дебби Мишао

Двуязычный семейный навигатор

Debbie.Michao@ChildCancer.org  |  916.757.6132

Дебби Мишао — один из наших двуязычных семейных навигаторов в Китонском детском онкологическом альянсе. Ее роль заключается в том, чтобы обеспечивать ведение дел, предлагая поддержку, связывая семьи с местными ресурсами и выступая за то, чтобы семьи удовлетворяли их потребности.

Дебби получила степень бакалавра социальной работы в Калифорнийском государственном университете в Сакраменто в 2021 году и с тех пор использует свои навыки, чтобы стать волонтером в нашей программе Family Navigator в Keaton's. У нее всегда была страсть к работе с детьми, и до того, как присоединиться к нашей команде, она работала волонтером в нескольких различных общественных организациях в районе Сакраменто.

Имея латиноамериканское/латиноамериканское происхождение и изучая испанский как свой первый язык, Дебби развила врожденный навык поддержки преимущественно испаноязычной молодежи и семей. Работая вместе с нашей командой в Keaton's, она надеется и дальше развивать нашу поддержку и ресурсы для латиноамериканских / латиноамериканских семей, которым мы служим, и создать путь, по которому они будут чувствовать себя услышанными и понятыми.

«Для меня большая честь быть частью команды Bilingual Family Navigator. Для меня большая честь иметь возможность работать в первую очередь с нашими латиноамериканскими/латиноамериканскими семьями, зная о важности наличия кого-то, кто может говорить на их языке и понимать их культуру. Персонал Китона и организация настолько замечательны, что я очень благодарен за то, что являюсь частью чего-то столь впечатляющего».

Эмили Шарп

Семейный навигатор

Эмили.Шарп@ChildCancer.org  |  916.757.6809

Эмили Шарп является одним из наших навигаторов по работе с детьми в организации Keaton's Child Cancer Alliance, где ее роль заключается в оказании поддержки и общего ведения дел каждому человеку в каждой семье, которую она обслуживает. Она также выступает за удовлетворение любых уникальных потребностей, общается с общественными ресурсами и рассказывает о сильных сторонах каждой семьи.

Эмили получила степень бакалавра социальной работы в Калифорнийском государственном университете Сакраменто и надеется начать свою программу MSW с сертификации клинической социальной работы. Опыт Эмили включает уход за детьми, волонтерскую работу в организации Best Buddies и работу летним стажером в Keaton's в 2022 году.

«Для меня большая честь работать в такой вдохновляющей организации, которая стремится защищать детей от рака и удовлетворять уникальные потребности каждой уникальной семьи. Я поражен той работой, которую наша команда, социальные работники больниц и партнеры по сообществу проделали, чтобы установить эти незабываемые связи для этих семей. Для меня большая честь называть эту благотворительную деятельность своей ролью и профессией. Спасибо, Китон, за все, что вы делаете, и за то, что позволили мне расти в моей цели работы с детьми.

Мелинда Собер

Начальник производства

Мелинда.Собер@ChildCancer.org |  916.784.6786

Прежде чем присоединиться к Китонскому детскому онкологическому альянсу, Мелинда была волонтером этой организации, и когда представилась возможность, она подала заявку на эту должность. Опыт Мелинды включает в себя административные должности в коммерческих корпорациях, однако ее истинным стремлением была работа в сфере благотворительности. KCCA идеально подходит как для ее заботливого, так и для заботливого характера.

«Это больше, чем просто работа, это страсть, и мне очень повезло, что я могу отдавать и менять жизни других».

Алисия К. Шрам

Директор по маркетингу

Алисия.Шрум@ChildCancer.org  |  916.784.6786

Алисия К. Шрум — наш директор по маркетингу. Она приносит с собой страсть к сообществу и стремление поддержать Альянс детского рака Китона и нашу миссию по служению семьям в самое трудное время в их жизни. Она искренне стремится помогать сообществу и занимает особое место в своем сердце для некоммерческих организаций.

Алисия получила степень бакалавра в Калифорнийском государственном университете в Сакраменто, изучая социологию и психологию. Ее исследования также включали маркетинг, экономику и бизнес. До прихода в KCCA Алисия работала в корпоративном мире страхования, уйдя, когда родился ее сын, чтобы стать домохозяйкой и мамой на полную ставку. Все это время Алисия продолжала поддерживать свое сообщество, занимаясь волонтерством и работая с населением.

«Для меня большая честь быть частью альянса Keaton's Child Cancer Alliance. Вся команда искренне предана семьям, которым мы служим, и я горжусь тем, что являюсь частью такой замечательной группы людей».

ru_RURU

Hope, Strength, and Healing for families coping with a child cancer diagnosis

Our Team

“Coming together is a beginning, staying together is progress, and working together is success.” ~ Henry Ford 

Jessica Alonso

Executive Director – Providing Bilingual Services

Jessica.Alonso@ChildCancer.org   |  916.757.6134

Jessica joined Keaton’s in 2014 as a Family Navigator supporting children and their families upon the moment of diagnosis and throughout various stages of treatment, into survivorship and in some cases bereavement. This opportunity united her true passions: love for children, mission to help others, and advocacy for those touched by cancer.     

In 2017, Jessica was promoted to the Founding Director of the Family Navigator Program, further developing the core direct supportive services as well as increasing community partnerships. In her role, she has provided supervision and mentorship of over 30 interns pursuing degrees in Social Work primarily from Sacramento State University. 

For over seven years, she has dedicated herself to serving families with a compassionate heart, empathetic ear, and warm embrace as they navigate the most difficult times of their lives while vowing to never, ever give up on their child. As Executive Director, she is responsible for inspiring broad vision and strategic planning while coordinating the leadership activities of the non-profit. 

“I am honored to lead Keaton’s Child Cancer Alliance as the new Executive Director. The children and families we serve are my inspiration to passionately bring awareness to pediatric cancer while further developing our programs to best meet each family member’s unique needs. I am committed to ensuring no family is alone in this journey. Together We Fight. Together We Overcome. Together We Heal from trauma and psychosocial impacts of childhood cancer. “

Jessica received her Master’s degree in Medical Sciences from the University of South Florida College of Medicine and a B.S. in Microbiology graduated from the University of Florida. Her collegiate experience included extensive research and community-based interventions such as the Family Health Self-Empowerment Project. She is certified in Trauma Informed Care, Motivational Interviewing, and Youth Mental Health First Aid. She has served on the UC Davis Adolescent and Young Adult (AYA) Cancer Advisory Board and American Childhood Cancer Organization (ACCO) Advocacy Committee. 

Jasmine Fraijo

Programs Director

Jasmine.Fraijo@ChildCancer.org  |  916.757.6040

Jasmine Fraijo is one of our Childhood Cancer Family Navigators here at Keaton’s Child Cancer Alliance. Her role is to provide case management by offering support, connecting families to local resources and advocating for our families to meet their unique needs.  She also takes part in processing referrals, screening applications and preparing Hope Chests.

Jasmine has earned a Bachelor’s Degree in social work from California State University, Sacramento and has also obtained her certification as a Registered Behavior Technician (RBT). Prior to joining Keaton’s, she worked as an RBT and provided in home ABA services for children on the spectrum.

“I am so excited and fortunate to be a part of the KCCA team!  Keaton’s is such a great organization and I am very thankful to be a part of something so impactful and positive for our families. Supporting our families has been such a drive and motivation for me and I will do everything I can to be a positive light to our families during their fight against childhood cancer!”

Isela Lopez

Teen Support Coordinator

Isela.Lopez@ChildCancer.org  |  916.757.6135

Isela Lopez is one of our Childhood Cancer Family Navigators at Keaton’s Childhood Cancer Alliance. Her role in case management is to connect local and bay area families to resources that would best help to support them during their journey. She also advocates for financial, emotional, and educational support for Keaton’s families.

Isela has earned a Bachelor’s Degree in social work from California State University, Sacramento. Her background includes working as a child care supervisor and an education coordinator at a local child care facility. Isela is eager to continue her education in the future by pursuing a Master’s Degree in social work, which will allow her to grow her support to the families at Keaton’s.

“I am so appreciative to be a part of such a supportive nonprofit organization! I look forward to making impactful memories with families who are referred to us. Working together with the Keaton’s team, other social workers, and the families only grows my motivation to continue the fight against childhood cancer!”

Cassandra Manzo 

Bilingual Services & Bereavement Support Coordinator

Cassandra.Manzo@ChildCancer.org  | 916.757.6041

Cassandra Manzo is one of our Family Navigators at Keaton’s Child Cancer Alliance. Cassandra’s role as a case manager is to access, connect, and support families in our program. Being a Bilingual Family Navigator, she understands the importance of communication with families to form a connection that will impact their life. The ramifications of language barriers can significantly alter the resources that are accessible. Cassandra is dedicated to serving Keaton’s families in offering them the most exceptional services possible.

Cassandra graduated from Sacramento State University acquiring a Bachelors’s in Social Work. Cassandra interned at Keaton’s Child Cancer Alliance and was able to gain an immense amount of experience working with the families. She has always had a passion to work with children and she has previously volunteered at several different community organizations.

“ As a Bilingual Family Navigator, I am honored I get the opportunity to work with the Spanish-speaking families and offer support throughout their unique journeys. The connections I have made at Keaton’s further escalated my passion to contribute aid for families in their most unprecedented times. I will dedicate my career to helping others by offering resources, support, and advocating for awareness. I am excited for my journey at Keaton’s.”

Debbie Michao

Bilingual Family Navigator

Debbie.Michao@ChildCancer.org  |  916.757.6132

Debbie Michao is one of our Bilingual Family Navigators at Keaton’s Child Cancer Alliance. Her role is to provide case management by offering support, connecting families to local resources, and advocating for families to meet their needs.

Debbie earned a Bachelor’s degree in Social Work from California State University, Sacramento in 2021 and since then has utilized her skills to volunteer with our Family Navigator Program at Keaton’s. She has always had a passion for working with children and prior to joining our team, volunteered at several different community organizations in the Sacramento area.

Coming from a Hispanic/Latino origin and learning Spanish as her first language, Debbie has developed the innate skill of supporting primarily Spanish-speaking youth and families. Coming alongside our team at Keaton’s, she hopes to further develop our support and resources for the Hispanic/Latino families we serve and create a pathway where they feel heard and understood.

“I am excited and honored to be part of the Bilingual Family Navigator team. It is a great honor to be able to primarily work with our Hispanic/Latino families knowing the importance of having someone that can speak their language and understand their culture. Keaton’s staff and organization are so wonderful I am very thankful to be part of something so impactful.”

Emily Sharp

Family Navigator

Emily.Sharp@ChildCancer.org  |  916.757.6809

Emily Sharp is one of our Childhood Family Navigators here at Keaton’s Child Cancer Alliance where her role is to provide support and overall case management to every person in each family she serves. She also advocates to meet any unique needs, communicates with community resources, and connects with each family’s strengths.

Emily has earned a bachelor’s degree in Social Work from California State University of Sacramento and is hoping to begin her MSW program with certification in clinical social work. Emily’s experience includes childcare, volunteer work for Best Buddies Organization, and working as a summer intern at Keaton’s in 2022.

“I am honored to work at such an uplifting organization that strives to advocate for pediatric cancer and for the unique needs in each unique family’s journey. I am astounded at the work our team, hospital social workers, and community partners do to make these memorable connections for these families. I feel extremely privileged to be able to call this philanthropic work my role and profession. Thank you, Keaton’s, for all you do and for allowing me to grow in my purpose of working with kids.

Melinda Sober

Director of Operations

Melinda.Sober@ChildCancer.org. |  916.784.6786

Before joining Keaton’s Child Cancer Alliance, Melinda was a volunteer for the organization and when the opportunity became available she applied for the position. Melinda’s background includes administrative roles in for-profit corporations, however, her true aspiration has been to work in philanthropy.  KCCA is a perfect fit for both her nurturing and caring personality.

“This is more than just a job, it’s a passion and I feel so very fortunate to be able to give back and make a difference in the lives of others.”

Alicia K. Shrum

Marketing Director

Alicia.Shrum@ChildCancer.org  |  916.784.6786

Alicia K. Shrum is our Marketing Director.  She brings with her a passion for the community and a drive to support Keaton’s Child Cancer Alliance and our mission of serving families during the most difficult time in their lives.  She is truly dedicated to helping the community and holds a special place in her heart for non-profits.

Alicia earned her BS from California State University, Sacramento with her studies focusing on Sociology with a minor in Psychology.  Her studies also included marketing, economics and business.  Prior to coming to KCCA Alicia worked in the corporate world of insurance, leaving when her son was born to pursue being a homemaker and full time mom.  During this time Alicia has continued to support her community through volunteering and community outreach efforts.

“It is an honor to be a part of Keaton’s Child Cancer Alliance.  The entire team is truly dedicated to the families that we serve and I am proud to be a part of such a wonderful group of individuals.”

en_USEN