Надежда, сила и исцеление для семей, справляющихся с диагнозом рака у ребенка

Познакомьтесь с Киддо Китона - Иви

Милая и общительная Эви любит гимнастику и балет. Ей нравится заводить новых друзей и играть.

Лейкемия была «слоном в комнате», которого родители Эви никогда не ожидали. До последних нескольких месяцев перед официальным диагнозом острого лимфобластного лейкоза Иви 20 февраля 2023 года. У родителей Иви не было оснований полагать, что Иви была чем-то иным, кроме как счастливой, здоровой, исключительно социальной и развитой 3-летней девочкой, которой она казалась. быть. Эви уже давно научилась ходить на горшок в 18 месяцев, она начала говорить полными предложениями в два года, преуспела в гимнастике и балете и завоевывала друзей везде, куда бы ни пошла. Но потом начались лихорадки.

Начиная с октября 2022 года и каждый последующий месяц у Иви начала подниматься исключительно высокая температура 104+. Казалось, лихорадка возникла из ниоткуда и без каких-либо других симптомов — или даже обычных симптомов, таких как головная боль, озноб, плохое самочувствие или усталость. Лихорадка держалась пару дней, а потом исчезала. Но затем лихорадка возвращалась в следующем месяце, и в следующем, и в следующем, каждый раз оставаясь на более длительный период времени. 

В ноябре 2022 года Иви начала жаловаться на боль в ногах, которая в дни пика лихорадки стала настолько сильной, что она не могла ходить. Для ребенка, который будет бегать и играть, пока не упадет в обморок, то, что Эви перестала ходить, вызывала беспокойство. Итак, по рекомендации медсестры, родители Эви отвезли ее в отделение неотложной помощи. К сожалению, это было во время вспышки РСВ, поэтому Эви видели в одной из палаток скорой помощи, установленных за пределами больницы. Врач неотложной помощи списал симптомы Иви на вирус, распространяющийся повсюду, и подумал о том, чтобы сделать рентген, но решил, что потенциальная польза не стоит риска, что Иви заразится одним из других вирусов, пока она ждет. Через несколько дней лихорадка прошла, но в декабре снова вернулась. К январю и февралю лихорадка держалась неделю, и Эви не ходила по несколько дней. Затем у Эви начались случайные и необъяснимые кровотечения из носа. Вскоре она уже не могла заниматься гимнастикой или балетом без остановки из-за болей в ногах, даже когда у нее не было лихорадки. Мама Эви настаивала на том, что пришло время для дополнительных анализов.

Симптомы, которые родители Эви перечислили педиатру Эви, были раздражающими, но не выходящими за рамки того, что большинство родителей ожидает увидеть у малыша, особенно у того, который провел большую часть своих первых двух лет жизни в карантине из-за COVID-19. Дети болеют, да? Некоторые дети сильно потеют во сне; в этом нет ничего необычного или странного. Конечно, при определенном освещении Эви иногда выглядела немного бледной, но ей никогда не нравилось красное мясо, а анемия была распространена в семье по материнской линии. Потенциальные диагнозы также звучали обычно: вирусная инфекция, бактериальная инфекция, анемия, травма — кроме одного: врач Эви сказал: «Ну, слон в комнате, конечно, рак». Конечно, когда люди говорят «Слон в комнате», они имеют в виду: «Тема, которую мы все знаем, здесь, но все боятся говорить». Но для родителей Эви «рак» никогда не был чем-то отдаленно возможным. Спустя один анализ крови эта возможность начала доходить до меня. Спустя пару повторных анализов крови нельзя было отрицать — у Эви был рак.

Сразу же после того, как пришли результаты повторного анализа крови, Иви была госпитализирована в отделение неотложной помощи, где на следующий день была назначена операция по установке порта химиотерапии в ее грудную клетку. Инфузии химиопрепаратов начались только через день после этого. Дополнительные сканы, в том числе рентген ног Иви, показывающий несколько аномалий, еще больше подтвердили ее диагноз. Родителям Эви это все еще казалось нереальным, даже после того, как она выписалась из больницы. К счастью, за исключением одного случая, когда один из химиопрепаратов подавил кислород Иви, из-за чего она на короткое время стала синей, а ее родители полностью потеряли цвет, тело Иви хорошо перенесло химиотерапию. Если не считать этого и больничной еды, могло быть и хуже. Эви могла бы быть похожа на одного из других детей на этаже с менее благоприятным диагнозом, которые не выходили из своей комнаты в течение шести месяцев. К счастью, самой большой проблемой в глазах Эви была скука. Медсестры и детский персонал в больнице делают все возможное, но нельзя отрицать, что постоянное пребывание в больнице может быть очень скучным. Вы можете только играть в «фермерскую игру» (Stardew Valley) с папой на Nintendo Switch, раскрашивать так много книжек-раскрасок и смотреть каждый фильм о принцессах Диснея в каталоге так много раз, прежде чем комната начнет чувствовать, что она закрывается. на вас.

Но Эви выстояла. После полутора недель в больнице Иви вернулась домой, чтобы закончить оставшиеся несколько недель месячной «фазы индукции». Поначалу казалось, что худшее уже позади. Но затем эффекты стероидов начали проявляться драматическим образом. Поначалу было приятно видеть, что аппетит Иви вернулся к здоровому уровню. А потом было забавно, что Эви не могла перестать говорить о еде. Каждое произнесенное ею предложение имело какое-то отношение к еде или ее следующему приему пищи. Потом это перестало быть забавным. Вскоре, сколько бы Иви ни ела, каким бы полным и вздутым ни был ее живот, она буквально умоляла, плакала, а потом кричала: «Хочу есть, хочу есть!» часами. Родителям Иви трудно передать душераздирающую боль и чувство вины, возникающие из-за того, что вы отказываете своему ребенку в еде, даже если вы делаете это буквально для того, чтобы он ел себя обратно в больницу из-за осложнений, связанных с перееданием. Боль в суставах и костях, вызванная стероидами, и перепады настроения тоже не доставляли удовольствия. Когда стероиды только начали принимать, даже в больнице, Эви была непреодолимой силой энтузиазма, энергии, игривости и социализации. По мере того, как стероиды накапливались в организме Иви, видеть, как она внезапно перестала интересоваться звонками по Facetime с семьей или встречаться с друзьями, и слышать, как она описывает свое настроение как «мрачное», было почти хуже, чем что-либо еще.

В итоге Эви прошла весь путь до конца фазы индукции, но прежде чем она смогла выяснить, достигла ли она первой вехи начальной ремиссии, Эви все равно пришлось вернуться в больницу после того, как у нее поднялась температура. Но именно в больнице она получила очень важную новость: она достигла начальной ремиссии. Ее двухлетняя борьба еще далека от завершения, но это была очень приятная новость.

В конце концов, Иви вернутся в больницу еще два раза, прежде чем она дойдет до конца следующего этапа лечения, когда у нее снова поднимется (по-прежнему необъяснимо) лихорадка. Именно в это время некоторые соседи порекомендовали родителям Эви связаться с Китонским альянсом по уходу за детьми. После того, как отец Иви заполнил онлайн-форму, Кэсси из Китона почти сразу же связалась с ним. Родители Эви были поражены искренней заботой и интересом, которые Кэсси проявляла к Иви и ее ситуации. В конечном итоге Кэсси продолжала связывать родителей Иви с различными ресурсами, доставлять пакеты с заботой, играть с Иви и помогать Иви находить местные безопасные мероприятия для таких детей, как она. Но больше всего значило то, что делала Кэсси, — она слушала. Прежде чем делать что-либо еще, Кэсси написала и позвонила родителям Иви и выслушала их рассказ истории Иви в своем собственном темпе. Родители Эви были уверены, что Кэсси слышала (слишком много) подобных историй от родителей о тяжелом диагнозе их ребенка. Отец Эви сказал:  

«В тот первый звонок она заставила нас почувствовать, что наша история была единственной, которая имела значение. Мы чувствовали себя услышанными. Независимо от того, сколько раз, я уверен, Кэсси слышала одну и ту же историю снова и снова, она позволила нам просто поговорить, рассказать ей, что мы чувствовали, что нам нужно, и помогла нам открыть для себя некоторые вещи, о которых мы никогда не знали, что нам нужны, но в итоге быть бесценным для нас».    

Подлинная забота, которую проявила Кэсси, проявилась в посылке, которую она доставила. От машины для мыльных пузырей Минни Маус до парика и вязаных крючком шапочек принцессы Диснея — каждая игрушка полностью соответствовала тому, что родители Эви рассказали Кэсси об интересах Иви. Родители Эви также очень благодарны за финансовую помощь. Даже при хорошей страховке затраты на лечение и другие корректировки жизни могут быть очень высокими. И финансовый удар не мог прийти в худшее время для родителей Эви. Мама Иви — иммигрантка в первом поколении, выпускница колледжа в первом поколении и мать Иви на полную ставку. Отец Иви — выпускник колледжа и юридического факультета в первом поколении, который посвятил свою карьеру проведению расследований в области гражданских прав на рабочем месте. У обоих огромные студенческие долги. Мама и папа Иви работали всю свою жизнь, чтобы накопить на первый взнос за дом в Роклине, чтобы избежать высокой стоимости жизни в районе залива. В течение многих лет они жили со своими родителями и воспитывали Иви в детской спальне ее отца во время пандемии. Они почти уничтожили свои сбережения, чтобы собрать первоначальный взнос и начать обставлять свой новый дом. Они не прожили в своем доме и года, как у Эви начали проявляться первые симптомы. Отец Эви исчерпал свой отпуск и больничные и взял неоплачиваемый отпуск по уходу за Эви в течение первых двух месяцев ее лечения. К счастью, соседи, друзья и даже ее гимнастическая студия собрались вместе, чтобы помочь им преодолеть горб, пока отец Иви не смог, наконец, выиграть свою двухмесячную битву с EDD за пособие по семейным обстоятельствам. Папа Эви по-прежнему регулярно обновляет информацию о GoFundMe созданный их соседями Мари и Альмой.   

Несмотря на все «тычки» анализов крови, операций, доступа к портам, биопсий костного мозга, спинномозговых пункций, несмотря на устрашающие компьютерные томографии, рентгены, переливания крови, посещения клиник, пребывания в больницах, несмотря на изнурительные курсы химиотерапии, стероидов, антибиотики и побочные эффекты лекарств, чтобы контролировать побочные эффекты других лекарств, Эви была ЧРЕЗВЫЧАЙНО храброй во всем этом. Она встает каждый день с озорной улыбкой, дарит теплое «утреннее объятие» и рассказывает обо всех забавных вещах, которые она собирается сделать в этот день. Для такой общительной девушки, как Иви, может быть трудно оставаться в изоляции из-за ослабленной иммунной системы. Для такой любопытной и яростно любознательной девочки, как Иви, может быть трудно развлекаться и заниматься исключительно домашними делами, а компанию составляют только мама и папа. Но Эви не позволяет раку сломить ее и продолжает каждый божий день делать храброе лицо. Ей не терпится снова увидеть своих друзей, и она с нетерпением ждет возможности завести новых, поскольку она общается с другими семьями Китона.   

В июле и августе Иви предстоит самый тяжелый этап лечения, когда она столкнется с некоторыми из самых серьезных побочных эффектов и самыми сильными лекарствами, дозировка которых будет увеличиваться в течение двух месяцев. Ожидается, что то, что осталось от ее волос, полностью выпадет, и некоторые дополнительные пребывания в больнице не станут неожиданным событием. Папе Эви придется научиться делать инъекции химиопрепаратов дома четыре дня в неделю в течение двух недель, и стероиды снова станут нежелательным явлением. Отцу Эви также придется снова взять неоплачиваемый отпуск с работы в течение следующего двухмесячного этапа, и только две недели будут покрыты EDD с оплатой 60%. Но Эви и ее родители полны решимости бороться с этой болезнью любой ценой. И при поддержке семьи, друзей, соседей и Китона они победят. 

Познакомьтесь с Киддо Китона - Кадьяк

In the Fall of 2023, Keaton’s Kiddo Kodiak was diagnosed with two rare and aggressive forms of cancer: Mixed Acute Myeloid Leukemia (AML) and Myelodysplastic Syndrome (MDS) also known as ‘preleukemia.’

Their journey began one year earlier, in the Fall of 2022, when Kodiak was struck with a series of different seasonal illnesses. Kodiak’s mom Tonya shares: “In September, he got COVID, and then in November it was the flu, and then December RSV.”

Читать далее >

Meet Keaton’s Kiddo – Ellora

Months before a clear diagnosis, Ellora was experiencing a loss of appetite, night sweats, and oversleeping. For Ellora, these symptoms were seen as normal for her or seen as natural changes in the growth of a 2-year-old. Eventually, she developed little spots on her hands and unexplained bruises on her body, which the doctors deemed Idiopathic Thrombocytopenic Purpura (ITP), but after seeing an informative TikTok video on the symptoms Ellora was experiencing, her mom’s gut told her it was something more than a bleeding disorder.

Читать далее >

Знакомьтесь, малышка Китона – Самера

14-летняя Самера, более известная как Сэм, прошла довольно трудный путь, но благодаря любви и поддержке своей семьи, друзей и общества она смогла преодолеть очень многое. В очень молодом возрасте (2 месяца) Сэму поставили диагноз нейрофиброматоз. Нейрофиброматоз не является изолированным заболеванием. Он вызывает несколько различных заболеваний и может привести к развитию опухолей головного мозга, позвоночника и нервов, которые передают сигналы между головным и спинным мозгом.

Читать далее >
ru_RURU

Hope, Strength, and Healing for families coping with a child cancer diagnosis

Meet Keaton’s Kiddo – Evie

Sweet and social Evie loves gymnastics and ballet.  She enjoys making new friends and playing.

Leukemia was the “elephant in the room” that Evie’s parents never saw coming. Until the final few months before Evie’s official diagnosis of Acute Lymphoblastic Leukemia on February 20, 2023. Evie’s parents had no reason to believe Evie was anything other than the happy, healthy, exceptionally social and developmentally advanced 3-year-old girl she appeared to be. Evie had long since conquered potty-training at 18 months, she started speaking in complete sentences at two, was excelling in her gymnastics and ballet classes, and at winning friends everywhere she went. But then the fevers started.

Beginning in October 2022, and each month thereafter, Evie started getting exceptionally high fevers of 104+. The fevers seemingly came from nowhere and without any other symptoms – or even the normal symptoms like headache, shivering, feeling sick, or fatigue. The fevers would last a couple of days and then disappear. But then the fever would come back the next month and the next, and the next, each time staying around for a longer period of time. 

In November 2022, Evie started complaining of leg pain that got so bad during the peak fever days that she could not walk. For a kid who will run and play until she collapses, Evie not walking was concerning. So, based on a nurse’s recommendation, Evie’s parents brought her to the ER. Unfortunately, this was during an outbreak of RSV, so Evie was seen in one of the emergency tents set up outside the hospital. The ER doctor chalked Evie’s symptoms up to a virus going around and considered performing an x-ray but decided that the potential benefit wasn’t worth the risk of Evie catching one of the other viruses going around while she waited around. A few days later, the fever went away, but then came back in December. By January and February, the fevers were lasting a week and Evie was not walking for several days at a time. Then Evie started getting random and unexplained nosebleeds. Soon, she could not make it through gymnastics or ballet without stopping because of pain in her legs, even when she did not have a fever. Evie’s Mom insisted it was time for more testing.

The symptoms that Evie’s parents listed off to Evie’s pediatrician were annoying, but not outside the realm of what most parents would expect to see with a toddler, especially one who spent most of her first two years of life in quarantine from COVID-19. Kids get sick, right? Some kids sweat a lot when they sleep; that’s not really unusual or weird. Sure, Evie looked a little pale sometimes in a certain light, but she never liked red meat and anemia runs in the family on her Mom’s side. The potential diagnoses also sounded routine: viral infection, bacterial infection, anemia, injury – except one: Evie’s doctor said, “Well, the elephant in the room of course is cancer.” Of course, when people say, “Elephant in the room” they mean, “The topic we all know is here, but everyone is afraid to talk about.” But, for Evie’s parents, “cancer” was never remotely something they thought was a possibility. One blood test later, the possibility started sinking in. A couple of repeat blood tests later, and there was no denying it – Evie had cancer.

Immediately after the results of the repeat blood test came in, Evie was admitted to the ER and scheduled for surgery to insert a chemo port in her chest the following day. Chemo infusions started only one day after that. Additional scans, including x-rays of Evie’s legs, showing several irregularities, further confirmed her diagnosis. It still did not seem real to Evie’s parents, even after she left the hospital. Thankfully, with the exception of one occasion when one of the chemo medications crushed Evie’s oxygen, briefly making Evie turn blue and making her parents lose all color whatsoever, Evie’s body tolerated the chemo well. Aside from that, and the hospital food, it certainly could have been worse. Evie could have been like one of the other kids on the floor with less favorable diagnoses who had not been outside their room in six months. Mercifully, the biggest problem, in Evie’s eyes, was boredom. The nurses and child-life staff at the hospital do their best, but there’s no denying that being in the hospital full-time can be really boring. You can only play so much “farm game” (Stardew Valley) with Dad on Nintendo Switch, color in so many coloring books, and watch every single Disney princess movie in the catalog so many times before the room starts to feel like it is closing in on you.

But Evie pulled through. After a week and a half in the hospital, Evie returned home to finish out the remaining few weeks of the month-long “induction phase.” At first, it seemed like the worst was over. But then the effects of the steroids started showing themselves in dramatic fashion. Initially, it was nice to see Evie’s appetite return to a healthy level. And then it was hilarious that Evie could not stop talking about food. Every single sentence she uttered had something to do with food or her next meal. Then it stopped being funny. Soon, no matter how much Evie ate, no matter how full and swollen her belly was, she would literally beg, cry, and then scream “I want food, I want food!” for hours. For Evie’s parents, it is hard to convey the gut-wrenching heartbreak and guilt that comes from denying your child food – even if you are doing it, literally so that they do eat themselves back into the hospital from overeating-related complications. The steroid-induced joint and bone pain, and the mood swings were no fun either. When the steroids first started, even in the hospital, Evie was an unstoppable force of enthusiasm, energy, playfulness, and socialization. As the steroids built up in Evie’s system, to see her suddenly no longer interested in Facetime calls with family or seeing friends and to hear her describe her own mood as “gloomy” was almost worse than anything else.

Evie ended up making it all the way to the end of the induction phase, but before she could find out if she achieved the first milestone of initial remission, Evie ended up having to go back to the hospital anyway after she spiked a fever. But it was in the hospital that she got the critical good news that she achieved initial remission. Her two-and-a-half-year fight is still far from over, but this was very welcome news.

Evie would end up going back to the hospital two more times before she reached the end of the next phase of treatment when she spiked (still-unexplained) fevers again. It was during that time that some neighbors recommended Evie’s parents contact Keaton’s Child Care Alliance. After Evie’s dad filled out the online form, Cassie from Keaton’s reached out almost immediately. Evie’s parents were immediately struck by the genuine caring and interest that Cassie showed in Evie and her situation. Cassie would eventually go on to connect Evie’s parents with various resources, hand-deliver a care package, play with Evie, and help Evie find some local safe-space events for kids like her. But the thing Cassie did that meant the most – was listen. Before doing anything else, Cassie texted and called Evie’s parents and listened to them tell Evie’s story, at their own pace. Evie’s parents were sure Cassie had heard (far too many) similar stories from parents about their child’s devastating diagnosis. Evie’s Dad said:  

“On that first call, she made us feel like our story was the only one that mattered. We felt heard. No matter how many times I’m sure Cassie has heard the same story over and over, she let us just talk, tell her how we felt, what we needed, and helped us discover some things we never knew we needed, but ended up being invaluable to us.”    

The genuine care that Cassie showed made itself evident in the care package she delivered. From the Minnie Mouse bubble machine to the Disney Princess wig/crocheted caps, every single toy was exactly in-line with what Evie’s parents told Cassie about Evie’s interests. Evie’s parents are also extremely grateful for the financial grant. Even with good insurance, the costs of treatment and other life adjustments can be very high. And the financial hit could not have come at a worse time for Evie’s parents. Evie’s mom is a first-generation immigrant, first-generation college graduate, and full time-mom to Evie. Evie’s dad is a first-generation college and law school graduate who has dedicated his career to conducting workplace civil rights investigations. Both have massive student debt. Evie’s Mom and Dad worked their whole lives to save up for a down payment on a house in Rocklin to escape the high cost of living in the Bay Area. For years they lived with their parents and raised Evie from her Dad’s childhood bedroom throughout the pandemic. They all but wiped out their savings to put together a down payment and begin furnishing their new home. They had not even lived in their house a full year before Evie’s started showing her first symptoms. Evie’s dad exhausted his vacation and sick days and took unpaid leave to care for Evie during the first two months of her treatment. Thankfully, Evie’s neighbors, friends, and even her gymnastics studio came together to help get them over the hump until Evie’s Dad could finally win his two-month battle with EDD for family leave benefits. Evie’s Dad still makes regular updates on the GoFundMe set up by their neighbors Marie and Alma.   

Despite all the “pokes” of blood tests, surgery, port access, bone marrow biopsies, spinal taps, despite the intimidating CT scans, x-rays, blood transfusions, clinic visits, hospital stays, despite the exhausting courses of chemo, steroids, antibiotics, and side effects of the medications to control the side effects of the other medications, Evie has been EXTREMELY brave through it all. She gets up every day with a mischievous smile, delivers a warm “morning hug,” and talks about all the fun things she’s going to do that day. For a girl as social as Evie, it can be hard to remain in isolation due to a compromised immune system. For a girl as naturally curious and fiercely inquisitive as Evie, it can be hard to stay entertained and engaged with exclusively indoor activities and only Mom and Dad for company. But Evie refuses to let cancer keep her down and continues to put on a brave face every single day. She cannot wait to see her friends again and looks forward to making new ones as she connects with other Keaton’s families.   

The hardest phase of treatment is coming up for Evie in July and August, where she will face some of the harshest side effects and strongest medications that will keep increasing in dosage over two months. What’s left of her hair is expected to completely fall out and some additional hospital stays would not be surprising developments. Evie’s dad will have to learn how to provide injections of chemo drugs at home four days a week for two weeks, and steroids will make their unwelcome return to the regimen. Evie’s dad will also have to take unpaid leave from work again during this next two-month phase and only two weeks will be covered by EDD at 60% pay. But Evie and her parents are resolved to fight this disease no matter the cost. And with the support of family, friends, neighbors, and Keaton’s – they’ll win. 

Meet Keaton’s Kiddo – Kodiak

In the Fall of 2023, Keaton’s Kiddo Kodiak was diagnosed with two rare and aggressive forms of cancer: Mixed Acute Myeloid Leukemia (AML) and Myelodysplastic Syndrome (MDS) also known as ‘preleukemia.’

Their journey began one year earlier, in the Fall of 2022, when Kodiak was struck with a series of different seasonal illnesses. Kodiak’s mom Tonya shares: “In September, he got COVID, and then in November it was the flu, and then December RSV.”

Read More ›

Meet Keaton’s Kiddo – Ellora

Months before a clear diagnosis, Ellora was experiencing a loss of appetite, night sweats, and oversleeping. For Ellora, these symptoms were seen as normal for her or seen as natural changes in the growth of a 2-year-old. Eventually, she developed little spots on her hands and unexplained bruises on her body, which the doctors deemed Idiopathic Thrombocytopenic Purpura (ITP), but after seeing an informative TikTok video on the symptoms Ellora was experiencing, her mom’s gut told her it was something more than a bleeding disorder.

Read More ›

Meet Keaton’s Kiddo – Samerah

14-year-old Samerah, best known as Sam has been battling quite the challenging journey, but with the love and support of her family, friends, and community she has been able to overcome so much. At the very young age of 2 months old, Sam was diagnosed with Neurofibromatosis. Neurofibromatosis is not an isolated disorder. It causes several different conditions and can lead to the development of tumors on the brain, spine, and the nerves that send signals between the brain and spinal cord.

Read More ›
en_USEN