Надежда, сила и исцеление для семей, справляющихся с диагнозом рака у ребенка

Познакомьтесь с Киддо Бетани Китона

Познакомьтесь с 10-летней дочерью Китона Бетани. Бетани — артистичная и творческая душа, которая находит радость в рисовании, лепке из глины, музыке, спорте и пении.

В мае 2018 года в очень раннем возрасте 6 лет мама Бетани почувствовала ненормальность, когда выражала свою привязанность через объятия, что привело к неудачному диагнозу опухоли Вильмса, раку почек. Будучи очень смелой первоклассницей, она перенесла операцию по удалению опухоли и завершила лечение, в результате чего рак не был обнаружен. Уже пройдя через окопы, онкологи обнаружили, что рак распространился на ее легкие в 2020 году, что заставило ее пройти дополнительное лечение, чтобы больше не обнаруживать никакого обнаруженного рака. Будучи воином, Бетани продолжила учебу в школе и продвигается вперед в своих творческих и спортивных увлечениях. Пятиклассница Бетани с грустью узнала ужасную новость о том, что у нее случился рецидив во второй раз, и это ее третья смелая битва с раком.

Несмотря на то, что она прошла такой долгий путь, Бетани остается позитивным ребенком, который набирается смелости благодаря любви и поддержке своего сообщества, одноклассников, а теперь и Альянса Китона по борьбе с раком детей с марта 2022 года. Признавая, какой она выдающийся воин, Китон честь участвовать в битве с Бетани во время ее третьего боя. Команда Family Navigator предоставила финансовый грант, чтобы поддержать ее семью в облегчении финансового стресса, связанного с расходами на лекарства, больничными счетами и доплатами, а также найти ресурсы поддержки. Помимо постоянных звонков с ее семьей, команда персонализировала для Бетани радостный Сундук Надежды, полный наборов для творчества, игр, спортивных товаров и очень уютного одеяла. Ее трое любящих старших братьев и сестер также получили свои собственные Сундуки надежды, полные поделок и веселых семейных игр, которые очень нравятся всей семье! Наша команда в Китон надеется и дальше приносить другим семьям то же чувство поддержки и радости, которое Бетани и ее семья выразили нашей команде Family Navigator.

«Спасибо, Изела, за замечательную посылку, которую мы недавно получили. Он был наполнен любовью и радостью, забавными авантюрными подарками и принес нам много улыбок и надежды. Мы благодарим вас за вашу доброту и заботу, поддержку и щедрость. Финансовая поддержка, которую мы получили, поможет нам во многих отношениях. Мы очень благословлены и переполнены радостью. Спасибо Раковому альянсу Китона за вашу миссию. Да благословит Бог вас и все ваши великие дела по помощи другим». -Бетани и семья

Meet Keaton’s Kiddo – Ellora

Months before a clear diagnosis, Ellora was experiencing a loss of appetite, night sweats, and oversleeping. For Ellora, these symptoms were seen as normal for her or seen as natural changes in the growth of a 2-year-old. Eventually, she developed little spots on her hands and unexplained bruises on her body, which the doctors deemed Idiopathic Thrombocytopenic Purpura (ITP), but after seeing an informative TikTok video on the symptoms Ellora was experiencing, her mom’s gut told her it was something more than a bleeding disorder.

Читать далее >

Знакомьтесь, малышка Китона – Самера

14-летняя Самера, более известная как Сэм, прошла довольно трудный путь, но благодаря любви и поддержке своей семьи, друзей и общества она смогла преодолеть очень многое. В очень молодом возрасте (2 месяца) Сэму поставили диагноз нейрофиброматоз. Нейрофиброматоз не является изолированным заболеванием. Он вызывает несколько различных заболеваний и может привести к развитию опухолей головного мозга, позвоночника и нервов, которые передают сигналы между головным и спинным мозгом.

Читать далее >

Знакомьтесь, ребенок Китона - Педро

Сильный и оптимистичный Киддо Педро Китона любит футбол и музыку, и он очень любит Chick-Fil-A! Будучи подростком всего в 14 лет, Педро, к сожалению, поставили диагноз опухоль головного мозга под названием ювенильная пилоцитарная астроцитома. Узнайте о путешествии Педро с его точки зрения.

Читать далее >
ru_RURU

Hope, Strength, and Healing for families coping with a child cancer diagnosis

Meet Keaton’s Kiddo Bethany

Meet 10-year-old Keaton’s kiddo Bethany. Bethany is an artistic and creative soul that finds joy in painting, clay sculpting, music, sports, and singing.

In May of 2018 at the very young age of 6, Bethany’s mom felt an abnormality when showing her affection through a hug, leading to an unfortunate diagnosis of Wilms’ Tumor, a cancer of the kidneys. As a very brave first-grader, she underwent surgery to have the tumor removed and completed treatment, ultimately leaving no cancer to be detected. While already having gone through the trenches, oncologists found that the cancer had spread to her lungs in 2020, leading her to complete more treatment to no longer find any detected cancer. Being the warrior she is, Bethany continued with school and is advancing in her creative and athletic passions. Now a fifth-grader, Bethany sadly heard the devastating news that she has relapsed for the second time, making this her third courageous battle against cancer.

Despite having gone through such a long journey, Bethany remains a positive kiddo that gains courage through the love and support of her community, classmates, and now Keaton’s Child Cancer Alliance, since March of 2022. Recognizing the remarkable warrior she is, Keaton’s has had the honor of coming alongside the battle with Bethany during her third fight. The Family Navigator team provided a financial grant to support her family in easing some of the financial stress of medication costs, hospital bills, and co-payments, while also seeking out supportive resources. Aside from continuous check-in calls with her family, the team personalized a joyous Hope Chest for Bethany, full of art sets, games, sports items, and a very cozy snuggle blanket. Her 3 loving, older siblings also received their own Hope Chests full of crafts and fun family games, which are all a family favorite! Our team at Keaton’s hopes to continue to bring other families the same feeling of support and joy that Bethany and her family have expressed with our Family Navigator team.

“Thank you Isela for the wonderful package we received recently. It was filled with so much love and joy, fun adventurous gifts and it brought us lots of smiles and hope. We thank you for your kindness and thoughtfulness, support and generosity. The financial support we received will help us in many ways. We are very blessed and filled overflowing with joy. Thank you Keaton’s Cancer Alliance for your mission. May God bless you and all your great works in helping others.” -Bethany and Family

Honoring Keaton’s Angel – Abel

We remember our Keaton’s angel, Abel. A bright young man who thrived in school. His hope was to one day go to college and work towards his success. With his caring heart and love for his family, Abel left an impact on everyone he met and will be sincerely missed. We celebrate Abel’s life and legacy, honoring his journey.

Read More ›

Meet Keaton’s Kiddo – Colby

At just 10 years old, on April 29, 2021, Keaton’s Kiddo Colby was diagnosed with T-Cell Acute Lymphoblastic Leukemia (ALL), which represents around 12%-15% of pediatric leukemia patients.

Read More ›