Надежда, сила и исцеление для семей, справляющихся с диагнозом рака у ребенка

Познакомьтесь с Китоном Киддо ~ Райланд

Райланду 8 месяцев, и недавно, 10 марта 2020 года, у него диагностировали лейкемию, рак клеток крови и костного мозга. Райланд — очаровательный маленький ребенок, который любит смотреть «Малыш».

После того, как ему поставили диагноз, семья Райланда ездила между Магалией и Сакраменто, чтобы он мог лечиться в Калифорнийском университете в Дэвисе. В начале лечения и из-за воздействия COVID-19 родители Райланда не могли оба находиться рядом с ним, пока он был госпитализирован. Пока мама оставалась рядом с ним, отец Райланда продолжал два часа ездить между Магалией и Сакраменто и даже арендовал отели поблизости, чтобы быть рядом с Райландом. К счастью, семья сейчас находится в доме Рональда Макдональда, пока Райланд проходит курс лечения в течение следующих нескольких недель!

Связавшись с семьей Райланда, команда Family Navigator поддержала семью с помощью персонализированного сундука надежды, продуктовых карточек и пожертвований продуктовых сумок Рэйли. Нам также посчастливилось сотрудничать с сторонней организацией Chicks in Crisis и поддержать семью, пожертвовав подгузники и салфетки для Райланда!

До сих пор Райланд довольно хорошо реагировал на лечение и оставался сильным маленьким бойцом!

«По состоянию на несколько дней назад у него не было рака 80%», — мама Райланда, 28 апреля 2020 г.

Семья выразила огромную благодарность Китону и продолжает быть позитивной и полна надежд! Команда Family Navigator более чем счастлива продолжать поддерживать связь с семьей во время их борьбы с детским раком и на протяжении всего их путешествия!

Познакомьтесь с Киддо Китона — Avayah

Познакомьтесь с годовалым ребенком Китона, Авая, полным энергии и улыбок! В апреле 2022 года у Avayah, к сожалению, был диагностирован хронический миелоидный лейкоз (CML), медленно прогрессирующий и необычный тип рака клеток крови, который начинается в костном мозге и вызывается спонтанной хромосомной мутацией. С тех пор, как ей поставили диагноз, семье Авайи пришлось внести множество корректировок, чтобы удовлетворить ее особые потребности в лечении.

Читать далее >

Познакомьтесь с Киддо Китона - Перри

Познакомьтесь с ребенком Китона, Перри, также известным как Бэби Пи! Baby P был направлен к Китону всего в 7 месяцев, когда 9 мая 2022 года ему поставили диагноз нейробластома. Путь Baby P был далеко не простым.

Читать далее >

Почитание ангела Китона - Авеля

Мы помним нашего ангела Китона, Авеля. Яркий молодой человек, который преуспевал в школе. Он надеялся, что однажды поступит в колледж и будет добиваться успеха. Своим заботливым сердцем и любовью к своей семье Абель произвел впечатление на всех, кого встречал, и по нему будет искренне не хватать.

Читать далее >
ru_RURU

Hope, Strength, and Healing for families coping with a child cancer diagnosis

Meet Keaton Kiddo ~ Ryland

Ryland, is 8 months old and was recently diagnosed with Leukemia, a cancer of blood cells and bone marrow, on March 10th, 2020. Ryland is an adorable little kiddo who enjoys watching “Babybum”.

After his diagnosis, Ryland’s family was commuting between Magalia and Sacramento so that he could receive his treatment at UC Davis. During the beginning of his treatment and due to the impact of COVID-19, Ryland’s parents were unable to both be at bedside with him while he was admitted. While mom remained by his side, Ryland’s father continued to commute two hours between Magalia and Sacramento and even rented hotels nearby to be by Ryland’s side. Thankfully, the family is now staying at the Ronald McDonald House while Ryland receives further treatment for the next few weeks!

After connecting with Ryland’s family, the Family Navigator Team has supported the family with a personalized Hope Chest, food cards and Raley’s grocery bag donations. We were also fortunate enough to collaborate with an outside organization, Chicks in Crisis, and support the family with some diapers and wipes donations for Ryland!

Thus far, Ryland has been responding fairly well to treatment and is remaining a strong little fighter!

“As of a few days ago, he is 80% cancer free” – Ryland’s mom, April 28th, 2020

The family has expressed so much gratitude towards Keaton’s and continues to be positive and hopeful! The Family Navigator Team is more than happy to continue connecting with the family during their fight against childhood cancer and throughout their journey!

Meet Keaton’s Kiddo – Avayah

Meet Keaton’s kiddo one-year-old, Avayah who is full of energy and smiles! In Apil of 2022, Avayah was unfortunately diagnosed with Chronic Myeloid Leukemia (CML), a slowly progressing and uncommon type of blood-cell cancer that begins in the bone marrow, and is caused by a chromosome mutation that occurs spontaneously. Since the time of her diagnosis, Avayah’s family has had to make many adjustments to support her specific treatment needs.

Read More ›

Meet Keaton’s Kiddo – Perry

Meet Keaton’s kiddo Perry, also known as Baby P! Baby P was referred to Keaton’s at just 7 months old when he was diagnosed with Neuroblastoma on May 9, 2022. Baby P’s journey has been far from simple.

Read More ›

Honoring Keaton’s Angel – Abel

We remember our Keaton’s angel, Abel. A bright young man who thrived in school. His hope was to one day go to college and work towards his success. With his caring heart and love for his family, Abel left an impact on everyone he met and will be sincerely missed.

Read More ›
en_USEN